Блог


15:30
Пять ключевых навыков служителя
  1. 5 ключевых навыков служителя
  • Жизнеутверждающее тепло – искренняя доброта, внимательность и чувство, что стакан всегда наполовину полон

 

  • Интеллект – не просто умственные способности, но постоянное любопытство, желание познавать ради самого процесса познания

 

  • Трудовая этика – естественная склонность все делать наилучшим образом

 

  • Эмпатия – внимательное отношение, забота, понимание чувств других, как твои действия могут повлиять на других

 

  • Самосознание и честность – понимание, что тобой движет и естественная склонность нести ответственность за то, чтобы сделать все правильно со всей честностью и превосходной рассудительностью
Просмотров: 34 | Добавил: vozniuk72 | Теги: СЛУЖИТЕЛЬ, эмпатия, навыки, Пять | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Мини-чат

500