Блог
Все мы дети Божьи, если живём не по плоти, но по Духу. Но не только своими силами ведём духовную жизнь, а именно "Приняли Духа усыновления, которым вызываем " Авва, Отче!" (Рим 8:15). Дух Святой, входя в открытое сердце, призывающее Его, делает нас, меня, подобным образу Господа нашего, Иисуса Христа.Вкладывает побуждения, новые мотивы, качества характера и предоставляет возможности для всего этого, чтобы проявить. Как дети наши похожи на нас,так и мы действием Духа Святого только можем быть усыновлены. Сердце наше должно быть свободно, готово к принятию Духа, всегда в общении с Ним. Всегда ли так? Увы, нет, ибо все мы много согрешаем. Но покаяние, раскаяние в Духе, которое искренне является не только сожалением о содеянном и ромысленном даже неправедном, а ещё и стремлением делать другое,угодное Богу, дано нам постоянно для очищения сердец! И как послушные,понимающие дети, приверженные интересам семьи Божьей, мы и являемся "домостроителями", то есть именно ... Читать дальше » |
Для чего молиться,что есть наши молитвы перед Богом? Молитва,как поется в одной очень хорошей христианской песне, не просто слова... Наши молитвы слышит Господь, в них мы имеем доступ поговорить с Ним напрямую. А из этого места Писания мы можем видеть, что все наши молитвы копятся и они являются фимиамом пред лицем Всевышнего. Фимиам - благоухание приятное! Так и наши молитвы не должны быть просто номинальным произнесением слов и звуков нга иных языках "на время, проведенное в молитве". Пусть, может быть,наша молитва будет нге такой длинной, но главное - пусть она будет осмысленной и пылкой! А пылкой она будет в том случае,если мы вкладываем в неё действительно все свое сердце и душу, все разумение и все мысли свои - все свое существо в молитве к Тебе, Отец Небесный! В Слове сказано, что Господь ищет Себе поклонников. Не в том смысле, как мы привыкли в этом мире,поклонники у кумиров. А в том смысле, что именно поклонник способен пылко любить,открыв серд ... Читать дальше » |
Есть в Библии самые различные описания событий, а есть повеления к исполнению- рецепты. Например, описание первоапостольской церкви. Где все и у всех было общее. На данном этапе современной церкви это не надо исполнять буквально.То же самое касается другой истории, где Авраам, испугавшись, выдавал свою жену Сарру за сестру. Этот печальный и постыдный момент, когда он испугался, мы читаем и можем понять по человечески, но поступать так сами не должны. Другое дело, когда Господь даёт заповеди и повеления,например, в Нагорной проповеди. Эти Его слова есть прямое руководство к исполнению: рецепт- что нам нужно делать.Ссылаться на описания тех или иных неправедных действий в оправдания собственных неблаговидных дел не освобождает нас ни от соделания собственно греха, ни от соответственно последствий его.Зато сообразование наших дел с рецептами Слова Божьего неизбежно будет открывать нам истинное положение дел в нашей христианской жизни. Рецепты это такая пропись, которую надо точно выпол ... Читать дальше » |
Очень хорошее и благое наставление - наблюдать за собою! В церкви, да и вообще в личной жизни христианина,особенно уже "со стажем" присутствует такое явление - наблюдать более за другими, чем за собою. Это и является часто причиной крайне нежелательных конфликтов и внутрицерковных "разборок", чем мы уподобляемся мирским организациям. Всегда есть желающие и пастора пообсуждать, и окружающих.Так вот, лучшее противоядие от этого - это наблюдать за собою.При чем именно в те моменты,когда начинает казаться. что ты уже много знаешь, много чего прошел, имеешь какой-то опыт в духе и т. д. Приобретать все это и делиться этим с окружающими можно и нужно,но только чтобы в основе этого лежала именно любовь Божья. Личные отношения с Богом, о которых так много говорится, и которые есть необычайная и личная ценность каждого верующего - вот наша истинная цель.На ней и сосредотачиваемся. Если мы "застынем" во внутреннем утверждении, что уже знае ... Читать дальше » |
Просто хочу еще раз и прямо выразить Тебе свою любовь, Господь,прочитав эти строки. Иногда кажется, что вот я всегда был таким прямо - читающим Библию, спасенным, стремящимся к благим изменениям в жизни. Это как бы другие вели непотребный образ жизни, грешили там чем-то, а я вот такой весь праведный и всегда им был... Но Ты,Господь, возлюбил меня первым, вот именно, когда я был еще грешным и от той смерти,к которой неминуемо вела меня жизнь моя та жизнь, спас без всяких условий - по милости. Как блудного сына - было и блудодейство в моей жизни, когда я отходил от Тебя - Ты принял меня вновь истерзанного грехом, освободил,снял с меня поношение и не воспомянул более. Сделал даже более того - многие кривизны исправил так, как будто их и не было. И это Твоя,Господь, милость и инициатива ко спасению моему. Поэтому, когда я начинаю думать, что чего-то не могу в этом положении любви и спасения, то взор мой на Тебя: если это в воле Твоей,тогда я по всякому могу - ведь эт ... Читать дальше » |
Послушанием истине чрез Духа,очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца (1Петра 1:22). Для меня это как повод для молитвы. Я понимаю,что нуждаюсь в помощи Твоей, Господь, в этой жизни (получении благовременной помощи...) и бывают моменты,когда и советы и вразумление я получаю не лично в молитве или понимании чего -то. а именно через других людей,таких же верующих, как и я сам,но обладающих более глубоким духовным багажом. Где-то меня поддержал Ты через людей, где-то ободрил. И вот к тем,кто это и делал нелицемерно из братолюбия, у меня особое отношение и есть любовь как таковая, любовь Божья. И я исам хочу быть таким же,очищая сердце от нелепых обид и прочего лицемерного, что навязывает нам этот мир (да и я сами иногда хочу выглядеть совсем не тем, кто я есть на самом деле), проявлять любовь хотя бы в смысле заботы о ближнем своем. Семья, люди Церкви, в этом списке в первую очередь, как свои п ... Читать дальше » |
О правильном учении: 1 Кор 1:17-19. Мудрость мудрецов погублю. Поэтому исторический экскурс интересен, конечно, но лишь как именно для понимания истины. Для отвержения гностицизма (высшего человеческого знания, которое способно все познать и всем жить). Вместо этого - Богопознание - когда мы понимаем, что все от Него и Им сотворено. И Он через познание наше Слова Его даёт нам все потребное для жизни. И жизни с избытком в понимании того, что не только самое необходимое, но и благословение нам на пользу. Вот это и есть наша благословенная и благодатная жизнь верующего. А Евангелие процветания, когда нас склоняют брать все что можно и нельзя без меры, мы также отвергаем по тем же причина Мы видим, откуда "ноги растут" - это философия потребления из мира сего, когда Бог низводится просто до источника всяких благ. А Бог гораздо более- Он Отец Справедливый и Воспитующий. С чего ты взял, что справишься со всем, что "захапал" в своем, именно в своем, единоличном ... Читать дальше » |
И милость Твоя, Господь, обновляется каждый день. Вот каждый день и имеет смысл вновь и вновь надеяться на Тебя, ждать и получать встречу с Тобою, Дух Святой, пребывая в обновлении благодати. Ничто не нужно мне так, как Твоя, Господь милость и любовь. Чтобы мог я как и Ты,поддерживать и углублять отношения любви Завета на крови Твоей, Иисус Христос. И вера моя пусть будет такая, как говорит душа, в понимании её - что душа моя - часть Господа. К Нему она стремится - к Тебе стремлюсь и я, Отец Небесный. Где хорошо душе моей подкрепиться и обновиться? Только в близости Твоей, Господь. До того эта близость, proskuneos, что и есть часть Тела Христова. Мир,покой, обновление в радости и утешении упования, огонь Духа Святого для плодоносного бытия - все это вещи,недоступные для этого мира,полного суеты и закрытости душ. Но у подножия Престола Твоего, в присутствии Славы, Сущий и Царь моей жизни, все это есть и есть в избытке. Из чрева Твоего, Тела Христова, т ... Читать дальше » |
В предыдущем стихе идет речь об искушениях, в этом стихе об испытаниях... Может возникнуть вопрос: а зачем Господь вообще допускает то искушения, то испытания. А есть еще места Писания о наказаниях ( кого любит Бог - того и наказывает Евр: 12:6, и даже о том, что "бьет же всякого сына..." там же, немного дальше). Ответы есть и они очевидно для нашей же пользы. Про искушения в Писании сказано, что мы сами искушаемся, не Бог нас искушает (см. Иак 1:13-15). А вот то, что нам надо относиться к искушениям, как к очередной возможности возрасти в крепости и твердости через силу Господню и есть наша великая радость и довольство - наша победа, которая позволит нам же приносить плоды и даст собственный плод в нашу жизнь. Это когда мы уже не будем тратить ресурсы свои не только на сам грех, но и даже на мысли о нем, не будем вникать. Испытания тоже не для того, чтобы затруднить нам жизнь - ведь Бог наш Любящий Отец. Здесь такая формула: испытания = воспитание ... Читать дальше » |